Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, создающей автоворонки для топовых компаний рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Сегодня любой бизнес стремится к продажам в интернете. Быстро растущая конкуренция за пользователей онлайн делает старые модели неэффективными, разовые заказы вследствие покупки рекламного трафика и обзвон заявок отделом продаж становится все более дорогим. Многие, кто раньше уверенно чувствовал себя в электронной коммерции, вынуждены покинуть рынок. Автор книги предлагает решение: автоматическую воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.
Автор: Солодар М. А
Автор: Солодар М. А
Книги | |
Автор | Солодар М. А |
Год | 2018 |
Формат | Энциклопедический формат |
Страниц | 240 |
Тираж | 3000 |
Издательство | Эксмо |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | Отличное, надрыв на корешке |
Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. Солодар М. А
- Наличие: 1
-
250 руб.
Рекомендуемые товары
Обучение и развитие менеджеров отдела продаж. Назаров А.,Медведева М.,Сотников С. 2018
Книга о том, как планировать обучение и развитие сотрудников отделов продаж. О том, с чего начать, к..
350 руб.
Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. Гассуль В. 2018
Книга посвящена двум важным вопросам, обозначенным в ее названии, связанным с управлением многокварт..
250 руб.