• Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху. Джошуа Купер Рамо. 2017

Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости еще в 2007 году.Спустя 10 лет эта тема по-прежнему актуальна. Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать все новые миллиардные состояния, а ученые делают возможными достижения в области медицины. Книга "Седьмое чувство" - это новое осмысление исторических сил, сотрясающих наш мир, и того, как мировые лидеры, бизнес и каждый из нас может с ними справиться. Эта книга не просто изменит то, каким вы видите мир. Она даст вам возможность самим изменить его.

Книги
Автор Джошуа Купер Рамо.
Год 2017
Формат Увеличенный формат
Страниц 336
Тираж 5000
Издательство Эксмо
Переплет Твердый переплет
Состояние отличное

Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху. Джошуа Купер Рамо. 2017

  • Наличие: 1
  • 300 руб.


Рекомендуемые товары

Торговое дело. Учебник для вузов. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. 2018

Торговое дело. Учебник для вузов. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. 2018

Торговля - первооснова экономической деятельности как таковой; коммерческая сделка - исходное начало..

400 руб.

Брендинг: новые технологии в России. Владимир Домнин. 2002

Брендинг: новые технологии в России. Владимир Домнин. 2002

Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономиче..

200 руб.