• Flash 8. Фирменное руководство от Macromedia. Jay Armstrong, Jen deHaan. 2006

Книга состоит из набора пошаговых инструкций, реализующих отдельные операции, важные для практической разработки проектов Flash. Вы научитесь создавать анимированную графику с потрясающими спецэффектами, столь важными для создания рекламных роликов. Вы освоите создание графики, оптимизированной для размещения в Web и другое.

Книги
Автор Jay Armstrong, Jen deHaan.
Год 2006
Формат Увеличенный формат
Страниц 256
Издательство Триумф
Переплет Мягкий переплет
Состояние отличное

Flash 8. Фирменное руководство от Macromedia. Jay Armstrong, Jen deHaan. 2006

  • Наличие: 2
  • 300 руб.


Рекомендуемые товары

Бесплатные антивирусы и защита компьютера для родителей. М.Виннер. 2014

Бесплатные антивирусы и защита компьютера для родителей. М.Виннер. 2014

В современном мире, где компьютер есть практически у каждого, несоблюдение компьютерной безопасности..

200 руб.

SEO для клиента. Севостьянов И.,Кудрявцев С. 2016

SEO для клиента. Севостьянов И.,Кудрявцев С. 2016

Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказ..

500 руб.

Краткий самоучитель интернета. Василий Леонов. 2011

Краткий самоучитель интернета. Василий Леонов. 2011

О том, что без Интернета сейчас никуда, - уже врят ли кто-то будет спорить. Найти любую информацию, ..

150 руб.

Adobe Photoshop 7.Искусство допечатной подготовки. Блатнер Д.,Фрейзер Б. 2003

Adobe Photoshop 7.Искусство допечатной подготовки. Блатнер Д.,Фрейзер Б. 2003

Эта книга - наиболее полное руководство по профессиональной работе с растровыми изображениямит и под..

400 руб.