• FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке. Гущин В.А. 2017

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?

В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.

Книги
Автор Гущин В.А.
Год 2017
Формат Обычный формат
Страниц 288
Издательство Питер
Переплет Интегральный переплет
Состояние Отличное, обложка немного помята

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке. Гущин В.А. 2017

  • Наличие: 1
  • 300 руб.


Рекомендуемые товары

Экономические основы технологического развития. Учебное пособие. И. Н. Васильева. 1995

Экономические основы технологического развития. Учебное пособие. И. Н. Васильева. 1995

Экономические основы технологического развития. Учебное пособие...

100 руб.

Начала планетарной этики в философии русского космизма том 1. Безгодов А.,Барежев К. 2018

Начала планетарной этики в философии русского космизма том 1. Безгодов А.,Барежев К. 2018

В монографии А.В Безгодова и К.В.Барежева сформулированны начала важнейшего раздела философии Планет..

330 руб.

Предприниматель, который выжил. Как не погубить бизнес и инвестиции. Евгений Рябов. 2020

Предприниматель, который выжил. Как не погубить бизнес и инвестиции. Евгений Рябов. 2020

Как обезопасить свой бизнес и не совершать ошибок, которые могут привести к его краху? Как навести п..

280 руб.