Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?
В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
Книги | |
Автор | Гущин В.А. |
Год | 2017 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 288 |
Издательство | Питер |
Переплет | Интегральный переплет |
Состояние | Отличное, обложка немного помята |
FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке. Гущин В.А. 2017
- Наличие: 1
-
300 руб.