В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.
Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.
Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».
Книги | |
Автор | Гречин Е. |
Год | 2013 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 208 |
Издательство | Питер |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | отличное |
Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке. Гречин Е. 2013
- Наличие: 1
-
450 руб.