• Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке. Гречин Е. 2013

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не их сохранения.

Что такое маркетинговые коммуникации сегодня, за что платить рекламным агентствам, какой вид рекламы выбрать для своего продукта? Ответы на эти и другие вопросы подробно освещены в книге и иллюстрированы примерами из практики маркетинговых кампаний.

Издание будет полезно российским владельцам брендов, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, а также студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации».

Книги
Автор Гречин Е.
Год 2013
Формат Обычный формат
Страниц 208
Издательство Питер
Переплет Твердый переплет
Состояние отличное

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке. Гречин Е. 2013

  • Наличие: 1
  • 450 руб.


Рекомендуемые товары

Экономические основы технологического развития. Учебное пособие. И. Н. Васильева. 1995

Экономические основы технологического развития. Учебное пособие. И. Н. Васильева. 1995

Экономические основы технологического развития. Учебное пособие...

100 руб.

Есть идея! История ИКЕА. Ингвар Кампрад

Есть идея! История ИКЕА. Ингвар Кампрад

Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уваже..

300 руб.