Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики.
Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг - важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха.
Показано как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий - материал весьма редкий в книгах по маркетингу.
Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 "Экономика" и 080200 "Менеджмент", "Маркетинг в организации", "Маркетинг" квалификация - бакалавр, магистр.
Книги | |
Автор | Егоршин А.П. |
Год | 2016 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 384 |
Издательство | Питер |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | Отличное |
Маркетинг организации. Учебник для вузов. Стандарт тертьего поколения. Егоршин А.П. 2016
- Наличие: 2
-
400 руб.