• Отель гость. Практические рекомендации по содержанию отеля. Барышева Наталья, Тарарина Лариса. 2007

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного решения всего многообразия задач по предоставлению высококлассного сервиса персоналу отеля необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. Данная книга будет полезна всем, кто стремится повысить привлекательность отеля и привлечь в него новых гостей. Она пригодится владельцу отеля, управляющему, старшей горничной, консультанту в сфере гостиничного дела, а также тем, кто выбрал отельный бизнес в качестве будущей профессии.

Книги
Автор Барышева Наталья, Тарарина Лариса.
Год 2007
Формат Увеличенный формат
Страниц 176
Издательство Челябинск. Аркаим
Переплет Твердый переплет
Состояние очень хорошее

Отель гость. Практические рекомендации по содержанию отеля. Барышева Наталья, Тарарина Лариса. 2007

  • Наличие: 1
  • 300 руб.


Рекомендуемые товары

Есть идея! История ИКЕА. Ингвар Кампрад

Есть идея! История ИКЕА. Ингвар Кампрад

Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уваже..

300 руб.

Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а  не у них. Полина Роусон. 2005

Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. Полина Роусон. 2005

Все аспекты успешных продаж - способы привлечения покупателей именно к вашему товару или услугам, пс..

500 руб.