В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного решения всего многообразия задач по предоставлению высококлассного сервиса персоналу отеля необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. Данная книга будет полезна всем, кто стремится повысить привлекательность отеля и привлечь в него новых гостей. Она пригодится владельцу отеля, управляющему, старшей горничной, консультанту в сфере гостиничного дела, а также тем, кто выбрал отельный бизнес в качестве будущей профессии.
Книги | |
Автор | Барышева Наталья, Тарарина Лариса. |
Год | 2007 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 176 |
Издательство | Челябинск. Аркаим |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | очень хорошее |
Отель гость. Практические рекомендации по содержанию отеля. Барышева Наталья, Тарарина Лариса. 2007
- Наличие: 1
-
300 руб.