Книга послужит хорошим подспорьем руководителю аптечного предприятия. В ней описываются инструменты повышения интереса покупателей к предложению аптеки. Как повысить объемы продаж? Как заставить покупателей приобретать больше товаров? Как сделать так, чтобы в привычной и понятной аптеке вдруг что-то вызвало дополнительный интерес, подтолкнувший к совершению незапланированной покупки? Для решения этих вопросов важно учитывать огромное количество факторов, которые могут воздействовать на совершение покупок. В их число входят ассортимент предлагаемой продукции, деятельность персонала, цвет, освещение, шум, запахи и температура внутри помещения, организация пространства на полках, демонстрация товаров и мерчандайзинг, даже поведение других покупателей. Каждый из вышеупомянутых элементов имеет значение и выступает в качестве составляющей предложения аптеки в целом.
Книги | |
Год | 2008 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 272 |
Издательство | Питер |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | хорошее, незначительно примяты уголки обложки |
Директор аптеки. Практические рекомендации
- Наличие: 1
-
250 руб.
Рекомендуемые товары
Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix. Патти МакКорд. 2019
Мощные практические инструменты от Netflix. С их помощью можно построить высокоэффективную команду, ..
400 руб.
Как управлять интеллектуалами. Я, нерды и гики. Лопп Майкл. 2019
Проект-менеджерам (и тем, кто мечтает стать начальником) посвящается.Писать тонны кода сложно, а упр..
450 руб.
Россия на перепутье... Дэн Сяопин и старые девы монетаризма. Юрий Лужков
Книга Юрия Лужкова - своеобразный синтез профессиональной аналитики и политической сатиры. Автор рас..
390 руб.