• Кривая спроса. Как умные компании находят клиентов. Ловелл Н. 2014

В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача – найти последних, минуя первых. В своей «Кривой спроса» Николас Ловелл предлагает удивительную систему на примерах компаний, принадлежащих совершенно разным отраслям, которые решили эту головоломку. В наше время Интернет помогает бизнесу наладить прямые связи с огромной глобальной аудитории путем создания сообществ. Эти сообщества охватывают самые различные направления: от видеоигр до поп-музыки и моделей поездов. Во многих случаях компании могут выиграть, распространяя свои продукты (или какие-то их версии) совершенно бесплатно, что позволяет им покорить огромную аудиторию. Казалось бы, в чем выгода таких действий? Дело в том, что появится огромное количество «халявщиков», которые станут вашими фанатами, и будут ценить ваш продукт больше всего. А достаточно много «суперфанатов» будет любить продукт так, что их денежных вливаний хватит на покрытие всех издержек и получение весьма значительной прибыли. Как раз о завоевании таких ценных клиентов и рассказано в этой книге.

Книги
Автор Ловелл Н.
Год 2014
Формат Обычный формат
Страниц 336
Издательство С-Пб., Питер
Переплет Интегральный переплет
Состояние отличное

Кривая спроса. Как умные компании находят клиентов. Ловелл Н. 2014

  • Наличие: 1
  • 250 руб.


Рекомендуемые товары

Анализируй Этих! Полное Руководство по подбору персонала. Наталья Добровольская. 2017

Анализируй Этих! Полное Руководство по подбору персонала. Наталья Добровольская. 2017

Автор книги, директор по персоналу крупной транспортной компании, проработала в сфере управления пер..

150 руб.