Все аспекты успешных продаж - способы привлечения покупателей именно к вашему товару или услугам, психологические особенности ведения переговоров, язык тела, работа с возражениями, доведение разговора до сделки и многое другое вы найдете в новой книге известного британского маркетолога Полины Роусон, автора бестселлера "Телемаркетинг: как продавать больше с помощью телефона".
Эта книга о том, как умело подавать себя как специалиста, как продавать свои товары или услуги, предназначена для менеджеров торговых залов, торговых агентов, студентов отделений бизнеса, а также для всех, кто хочет освоить искусство успешных продаж.
Книги | |
Автор | Полина Роусон. |
Год | 2005 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 144 |
Тираж | 2000 |
Издательство | Бератор-Паблишинг |
Переплет | Мягкая обложка |
Состояние | хорошее |
Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. Полина Роусон. 2005
- Наличие: 1
-
500 руб.
Рекомендуемые товары
Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. Гассуль В. 2018
Книга посвящена двум важным вопросам, обозначенным в ее названии, связанным с управлением многокварт..
250 руб.
Комплексный анализ финансовой деятельности банка. А. Ю. Петров, В. И. Петрова. 2007
Рассмотрены теория и методология комплексного анализа финансово-экономической деятельности банка; ра..
350 руб.