• Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а  не у них. Полина Роусон. 2005

Все аспекты успешных продаж - способы привлечения покупателей именно к вашему товару или услугам, психологические особенности ведения переговоров, язык тела, работа с возражениями, доведение разговора до сделки и многое другое вы найдете в новой книге известного британского маркетолога Полины Роусон, автора бестселлера "Телемаркетинг: как продавать больше с помощью телефона".

Эта книга о том, как умело подавать себя как специалиста, как продавать свои товары или услуги, предназначена для менеджеров торговых залов, торговых агентов, студентов отделений бизнеса, а также для всех, кто хочет освоить искусство успешных продаж.

Книги
Автор Полина Роусон.
Год 2005
Формат Обычный формат
Страниц 144
Тираж 2000
Издательство Бератор-Паблишинг
Переплет Мягкая обложка
Состояние хорошее

Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. Полина Роусон. 2005

  • Наличие: 1
  • 500 руб.


Рекомендуемые товары

 Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. Гассуль В. 2018

Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. Гассуль В. 2018

Книга посвящена двум важным вопросам, обозначенным в ее названии, связанным с управлением многокварт..

250 руб.

Комплексный анализ финансовой деятельности банка. А. Ю. Петров, В. И. Петрова. 2007

Комплексный анализ финансовой деятельности банка. А. Ю. Петров, В. И. Петрова. 2007

Рассмотрены теория и методология комплексного анализа финансово-экономической деятельности банка; ра..

350 руб.