Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на укрепление клиентской базы коммерческих банков, установление и развитие долгосрочных партнерских отношений с корпоративными клиентами, а также характеристику инструментов маркетинга партнерских отношений. Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, банковских школ, центров обучения и повышения квалификации банковских сотрудников. Предлагаемые технологии могут использоваться в конкретной деятельности коммерческих банков для укрепления клиентской базы.
Книги | |
Автор | Куршаков Н. Б. |
Год | 2003 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 192 |
Издательство | СПб, Питер |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | хорошее, библиотечный экземпляр |
Банковский маркетинг: Учебное пособие. Куршаков Н. Б. 2003
- Наличие: 1
-
250 руб.