В книге подробно и увлекательно излагаются принципы создания максимально эффективных информационных тестов. Она будет полезна, прежде всего, тем, кто часто сталкивается с необходимостью создания различных видов информирующей рекламы для привлечения внимания целевой аудитории. Книгу также по достоинству оценят работники рекламных отделов, специалисты по общественным связям (PR), директора благотворительных фондов и неправительственных организаций, а также студенты факультетов рекламы.
Книги | |
Автор | Брукс П. |
Год | 2006 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 128 |
Издательство | М. Бератор- паблишинг |
Переплет | Мягкая обложка |
Состояние | хорошее |
Копирайтинг: Как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. Брукс П. 2006
- Наличие: 1
-
150 руб.