• Копирайтинг: Как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. Брукс П. 2006

В книге подробно и увлекательно излагаются принципы создания максимально эффективных информационных тестов. Она будет полезна, прежде всего, тем, кто часто сталкивается с необходимостью создания различных видов информирующей рекламы для привлечения внимания целевой аудитории. Книгу также по достоинству оценят работники рекламных отделов, специалисты по общественным связям (PR), директора благотворительных фондов и неправительственных организаций, а также студенты факультетов рекламы.

Книги
Автор Брукс П.
Год 2006
Формат Обычный формат
Страниц 128
Издательство М. Бератор- паблишинг
Переплет Мягкая обложка
Состояние хорошее

Копирайтинг: Как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. Брукс П. 2006

  • Наличие: 1
  • 150 руб.


Рекомендуемые товары

Из офисной мышки в миллионерши. Ю.Пряхина. 2016

Из офисной мышки в миллионерши. Ю.Пряхина. 2016

Книга «Из офисной мышки - в миллионерши. Как зарабатывать, не выходя из дома. Реальный опыт» — ценно..

200 руб.

Просто гениально! Что великие компании делают не как все. Уильям Тейлор. 2017

Просто гениально! Что великие компании делают не как все. Уильям Тейлор. 2017

Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизне..

400 руб.