Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов.
Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных отделов, специалистам по общественным связям (РR), коммерческим директорам, менеджерам по продажам, распространителям товаров и услуг, торговым представителям, студентам факультетов рекламы, а также всем, кто хочет добиться от текстовой рекламы максимальной отдачи.
Автор: Памела Брукс
Книги | |
Автор | Памела Брукс |
Год | 2005 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 128 |
Издательство | М. Бератор- паблишинг |
Переплет | Мягкая обложка |
Состояние | хорошее |
Копирайтинг: Как написать рекламу, которая будет продавать. Памела Брукс
- Наличие: 2
-
150 руб.