• Копирайтинг: Как написать рекламу, которая будет продавать. Памела Брукс
Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов.

Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных отделов, специалистам по общественным связям (РR), коммерческим директорам, менеджерам по продажам, распространителям товаров и услуг, торговым представителям, студентам факультетов рекламы, а также всем, кто хочет добиться от текстовой рекламы максимальной отдачи.

Автор: Памела Брукс

Книги
Автор Памела Брукс
Год 2005
Формат Обычный формат
Страниц 128
Издательство М. Бератор- паблишинг
Переплет Мягкая обложка
Состояние хорошее

Копирайтинг: Как написать рекламу, которая будет продавать. Памела Брукс

  • Наличие: 2
  • 150 руб.


автор: Памела Брукс