• Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи. Роусон П. 2005

Книга увлекательно рассказывает о том, как стать эффективным коммуникатором. Она предназначена менеджерам торговых залов, коммерческим агентам, менеджерам прямых продаж, торговым представителям - людям, для которых успешное общение - залог успеха в профессии. Книга очень поможет всем, кто хочет продвинуться по служебной лестнице или занимается поиском высокооплачиваемой работы, а также всем, кто мечтает наконец обрести уверенность в общении с окружающими.

Книги
Автор Роусон П.
Год 2005
Формат Обычный формат
Страниц 196
Издательство М. Бератор- паблишинг
Переплет Мягкая обложка
Состояние хорошее

Техника общения: Как общаться с клиентами, чтобы росли ваши продажи. Роусон П. 2005

  • Наличие: 1
  • 150 руб.


Рекомендуемые товары

Теория организации и организационное поведение. Учебник для вузов. Угрюмова Н., Блинов А. 2016

Теория организации и организационное поведение. Учебник для вузов. Угрюмова Н., Блинов А. 2016

Учебник, включающий теоретические и практические вопросы, написан в полном соответствии с требования..

350 руб.

Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям. Пирсон Т. 2019

Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям. Пирсон Т. 2019

Наступает эра перехода от экономики знаний к предпринимательской экономике. Технологический прорыв д..

380 руб.