Gett — инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, включая Лондон, Тель-Авив, Москву и Нью-Йорк. В чем секрет успеха "сервиса с лучшими водителями" и ростом на 400% в год? Диана Кодоева, глава Департамента Клиентского Сервиса Gett в России, уверена: делая клиентов счастливыми становишься счастливым сам. Узнайте, как собрать и сплотить команду замотивированных сотрудников, создать лучший сервис с нуля, обеспечить своей компании преимущество среди конкурентов и завоевать любовь клиентов.
Книги | |
Автор | Кодоева Д. В. |
Год | 2020 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 176 |
Издательство | Эксмо |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | очень хорошее |
Gett. Сервис со смыслом. Кодоева Д. В. 2020
- Наличие: 1
-
350 руб.
Рекомендуемые товары
Путь Самурая. Станислав Логунов. 2018
В основе этой книге лежит уникальный опыт человека, внедрявшего принципы производственной системы To..
400 руб.
Оценка стоимости предприятия.(бизнеса). Симионова Н. Е., Симионов Р. Ю. 2004
Учебное пособие рассчитано на студентов экономических специальностей...
300 руб.