• Agile - маркетинг в интернете. Михаил Бакунин. 2020

Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin - Partners.

Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен.

В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды.

В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.

Книги
Автор Михаил Бакунин.
Год 2020
Формат Увеличенный формат
Страниц 224
Издательство АСТ
Переплет Твердый переплет
Состояние отличное

Agile - маркетинг в интернете. Михаил Бакунин. 2020

  • Наличие: 1
  • 600 руб.


Рекомендуемые товары

Миллиардеры. История крупнейших финансовых династий. Яшуньский Гжегож. 2018

Миллиардеры. История крупнейших финансовых династий. Яшуньский Гжегож. 2018

В книге, представленной вашему вниманию, Г. Яшуньский показывает, как на протяжении более ста лет фо..

300 руб.