В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, финансовых), рассматриваются вопросы эффективности производства, формирования себестоимости услуг и ценообразования, финансовых результатов предпринимательской деятельности, учета и отчетности, инвестиционной и инновационной деятельности. Значительное внимание уделено также вопросам организации автосервисных услуг, маркетинга, бизнес-планирования.
Допущен учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов для студентов, обучающихся по специальности 190603 (230100.02) "Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильного транспорта)". Может быть использован студентами других автотранспортных специальностей, а также слушателями и преподавателями курсов переподготовки и повышения квалификации.
Автор: Владимир Бычков, Серия: Высшее образование
Книги | |
Автор | Владимир Бычков. |
Год | 2011 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 394 |
Издательство | Инфра-М |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | хорошее |
Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Владимир Бычков
- Наличие: 1
-
1900 руб.