Книга представляет собой наиболее полное и системное изложение теоретических наработок и практики маркетинга консультанта с опытом более чем 200 успешных проектов в России и за рубежом: SONY, SUN Interbrew, BORK, PIO Global, Golden Palace, American Express, СПС "Гарант", Промет. В ней дается аргументированное представление о том, почему многие из методик западного рынка не подходят для российского бизнеса, каким образом их стоит правильно применять и как интерпретировать результаты. Эта книга должна дать руководителю компании логику маркетинга, а главное - реальный и практически применимый инструментарий управления маркетинговой деятельностью организации в российских реалиях.
Автор: Григорий Трусов
Автор: Григорий Трусов
Книги | |
Автор | Григорий Трусов |
Год | 2010 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 256 |
Издательство | Эксмо |
Переплет | Интегральный переплет |
Состояние | хорошее |
Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук. Григорий Трусов
- Наличие: 1
-
600 руб.
Рекомендуемые товары
жанр: Юридическая литература. Популярная, автор: Григорий Трусов