• Основы маркетинга. Второе европейское издание. Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.

Автор: Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг
Книги
Автор Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг.
Год 2002
Формат Большой формат
Страниц 944
Издательство Вильямс
Переплет Твердый переплет
Состояние хорошее, библиотечный экземпляр

Основы маркетинга. Второе европейское издание. Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг

  • Наличие: 1
  • 900 руб.


Рекомендуемые товары

От научной разработки до инновационного проекта. 2006

От научной разработки до инновационного проекта. 2006

От научной разработки до инновационного проекта. 2006 г...

150 руб.

Экономическая теория. В.Д. Камаев. 2010

Экономическая теория. В.Д. Камаев. 2010

В учебнике изложен расширенный курс дисциплины «Экономика» в соответствии с федеральным стандартом и..

350 руб.

Нокиа. Стратегии выживания. Ристо Сийласмаа. 2020

Нокиа. Стратегии выживания. Ристо Сийласмаа. 2020

Ристо Сииласмаа, президент "Нокиa", привел компанию к одной из самых успешных корпоративных ..

400 руб.

Учимся правильно составлять личный финансовый план, как путь к финансовой независимости. Вера Надеждина. 2009

Учимся правильно составлять личный финансовый план, как путь к финансовой независимости. Вера Надеждина. 2009

Как достичь финансовой состоятельности - тема, актуальная во все времена. Богатым может стать любой,..

500 руб.

автор: Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг