Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV.
В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.
Автор: Михаил Маров
Книги | |
Автор | Михаил Маров. |
Год | 2005 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 415 |
Издательство | Питер |
Переплет | Мягкая обложка |
Состояние | хорошее |
3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность. Михаил Маров
- Наличие: 1
-
200 руб.