Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Physique, свободной анимации персонажа и анимации по следам, использования в процессе анимации файлов захвата движения MoCap и инструмента Motion Mixer. Особое внимание уделено созданию и анимации одежды. Показаны приемы создания волос. Приведены примеры готовых анимированных персонажей. Для опытных пользователей и профессионалов в области компьютерной анимации.
Автор: Морозов, Кулагин
Автор: Морозов, Кулагин
Книги | |
Автор | Морозов, Кулагин. |
Год | 2004 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 224 |
Издательство | BHV |
Переплет | Мягкая обложка |
Состояние | хорошее |
3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей. Морозов, Кулагин
- Наличие: 1
-
250 руб.