• Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands. Найджел Трэвис
Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.

Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%.

Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя.

В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как:

• Завоевать любовь и уважение команды.

• Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения.

• Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

Автор: Найджел Трэвис, Серия: Культ бренда. Как продукты и идеи стан.попул.

Книги
Автор Найджел Трэвис
Год 2022
Формат Большой формат
Страниц 240
Издательство Эксмо
Переплет Твердый переплет
Состояние отличное, очень хорошее, замят уголок

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands. Найджел Трэвис

  • Наличие: 2
  • 200 руб.


Рекомендуемые товары

Конец капитализма? 14 антидотов от болезней рыночной экономики. Котлер Филип. 2016

Конец капитализма? 14 антидотов от болезней рыночной экономики. Котлер Филип. 2016

Автор книги Филип Котлер, маркетолог и экономист с мировым именем, написал книгу о капитализме, изуч..

450 руб.

Успешные продажи: Как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. Полина Роусон

Успешные продажи: Как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. Полина Роусон

Все аспекты успешных продаж - способы привлечения покупателей именно к вашему товару или услугам, пс..

500 руб.

Внешняя торговля Российской Федерации. Бурмистров В. Н. 2001

Внешняя торговля Российской Федерации. Бурмистров В. Н. 2001

В книге на основе обширного статистического и фактического материала анализируются ресурсы и социаль..

900 руб.

жанр: Публицистика, автор: Найджел Трэвис, серия: Культ бренда. Как продукты и идеи стан.попул.