Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Автор: Раджа Раджаманнар, Серия: Атланты маркетинга
Книги | |
Автор | Раджа Раджаманнар |
Год | 2021 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 256 |
Издательство | Эксмо |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | очень хорошее, царапины на обложке |
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра. Раджа Раджаманнар
- Наличие: 1
-
380 руб.