"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы, система знаний в области современных розничных технологий, необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.
Прочитав новое издание, вы узнаете:
- как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать,
- на какие целевые группы покупателей ориентироваться, какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием,
- какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина,
- что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина,
- как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина,
- как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Автор: Сысоева, Крок, Серия: Розничная торговля
Книги | |
Автор | Сысоева, Крок |
Год | 2009 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 432 |
Издательство | Питер |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | хорошее |
Большая книга директора магазина. Сысоева, Крок
- Наличие: 1
-
350 руб.