Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Автор: Котлер, Армстронг
Автор: Котлер, Армстронг
Книги | |
Автор | Котлер, Армстронг |
Год | 2003 |
Формат | Большой формат |
Страниц | 944 |
Издательство | Вильямс |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | хорошее |
Основы маркетинга. Котлер, Армстронг
- Наличие: 1
-
500 руб.
Рекомендуемые товары
Управление инновациями. Книга 3. Базовые компоненты управления инновационными процессами. Александр Харин. 2003
В пособии рассмотрены основные составляющие процессов управления инновационной деятельностью, в част..
100 руб.
Синдром альфа-лидера. Лудман, Эрландсон. 2007
Многие успешные лидеры - агрессивные и властные натуры. Это прирожденные вожаки, которые готовы нест..
200 руб.
Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего. Кейс С. 2017
Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продукто..
350 руб.
Внутрифирменное планирование. М. И. Бухалков. 2003
В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмот..
400 руб.