• Основы маркетинга. Котлер, Армстронг
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии" работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.

Автор: Котлер, Армстронг
Книги
Автор Котлер, Армстронг
Год 2003
Формат Большой формат
Страниц 944
Издательство Вильямс
Переплет Твердый переплет
Состояние хорошее

Основы маркетинга. Котлер, Армстронг

  • Наличие: 1
  • 500 руб.


Рекомендуемые товары

Управление инновациями. Книга 3. Базовые компоненты управления инновационными процессами. Александр Харин. 2003

Управление инновациями. Книга 3. Базовые компоненты управления инновационными процессами. Александр Харин. 2003

В пособии рассмотрены основные составляющие процессов управления инновационной деятельностью, в част..

100 руб.

Синдром альфа-лидера. Лудман, Эрландсон. 2007

Синдром альфа-лидера. Лудман, Эрландсон. 2007

Многие успешные лидеры - агрессивные и властные натуры. Это прирожденные вожаки, которые готовы нест..

200 руб.

Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего. Кейс С. 2017

Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего. Кейс С. 2017

Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продукто..

350 руб.

Внутрифирменное планирование. М. И. Бухалков. 2003

Внутрифирменное планирование. М. И. Бухалков. 2003

В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмот..

400 руб.

автор: Котлер, Армстронг