Пособие охватывает все важнейшие темы экономики и бизнеса: предпринимательство, рыночные отношения, маркетинг, торговля, реклама, менеджмент, банки и финансы и др.
Система упражнений направлена на закрепление грамматических явлений в текстах, развитие навыков устной речи и усвоение специальных понятий и терминов делового немецкого языка. Каждая тема, как правило, завершается ролевой игрой.
Пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических, финансовых вузов и факультетов, а также рекомендуется всем, чья профессиональная деятельность связана с немецким языком делового общения.
Автор: Леонид Михайлов
Книги | |
Автор | Леонид Михайлов |
Год | 2009 |
Формат | стандартный |
Страниц | 302 |
Издательство | АСТ |
Переплет | твердый |
Состояние | очень хорошее |
Деловой немецкий язык: бизнес, маркетинг, менеджмент: учебное пособие для вузов. Леонид Михайлов
- Наличие: 1
-
320 руб.