• Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем. Найт Фил. 2017

Nike - один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании - Фил Найт - один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas.

50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара найков найдется в шкафу у каждого - от президента до подростка.

Фил Найт – человек-загадка, он редко дает интервью. Эта книга – исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей.

Nike давно перестала ассоциироваться только с кроссовками. Это идеология, образ жизни, система ценностей. Эта книга расскажет, как все начиналось:

Что стало с официанткой, нарисовавшей логотип за 30 долларов?

Как авиаинженер из NASA придумал знаменитые Air Max?

Какова связь между вафельницей и инновационной рифлёной подошвой?

И сотни других грустных, поучительных, порой дурацких и невероятно откровенных рассказов из жизни компании, покорившей мир.

Книги
Автор Найт Фил.
Год 2017
Формат 170x240 мм (средний формат)
Страниц 512
Тираж 7000
Издательство М. Эксмо
Переплет Твердый переплет
Состояние Отличное, есть незначительное повреждение на лицевой стороне переплета.

Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем. Найт Фил. 2017

  • Наличие: 1
  • 450 руб.


Рекомендуемые товары

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. Ягудин С. Ю. 2011

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. Ягудин С. Ю. 2011

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их ..

250 руб.

Стратегический менеджмент. Шифрин М.Б. 2010

Стратегический менеджмент. Шифрин М.Б. 2010

В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов атратегического управления современной формо..

200 руб.

Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а  не у них. Полина Роусон. 2005

Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. Полина Роусон. 2005

Все аспекты успешных продаж - способы привлечения покупателей именно к вашему товару или услугам, пс..

500 руб.