• Бренд-менеджмент. Учебник для вузов. Макашев М. О. 2013

В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.

Книги
Автор Макашев М. О.
Год 2013
Формат 145х215 мм (средний формат)
Страниц 224
Тираж 1500
Издательство Питер
Переплет Твердый переплет
Состояние отличное

Бренд-менеджмент. Учебник для вузов. Макашев М. О. 2013

  • Наличие: 2
  • 350 руб.


Рекомендуемые товары

 Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. Гассуль В. 2018

Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. Гассуль В. 2018

Книга посвящена двум важным вопросам, обозначенным в ее названии, связанным с управлением многокварт..

250 руб.

Предприниматель, который выжил. Как не погубить бизнес и инвестиции. Евгений Рябов. 2020

Предприниматель, который выжил. Как не погубить бизнес и инвестиции. Евгений Рябов. 2020

Как обезопасить свой бизнес и не совершать ошибок, которые могут привести к его краху? Как навести п..

280 руб.

Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а  не у них. Полина Роусон. 2005

Успешные продажи. Как сделать, чтобы покупали у вас, а не у них. Полина Роусон. 2005

Все аспекты успешных продаж - способы привлечения покупателей именно к вашему товару или услугам, пс..

500 руб.