В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими.
Книги | |
Автор | Макашев М. О. |
Год | 2013 |
Формат | 145х215 мм (средний формат) |
Страниц | 224 |
Тираж | 1500 |
Издательство | Питер |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | отличное |
Бренд-менеджмент. Учебник для вузов. Макашев М. О. 2013
- Наличие: 2
-
350 руб.