Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна «кризисная» ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой, маркетингом, а также персоналом в состоянии повышенной энтропии, что для потребителей во время кризиса важнее всего и как это использовать в своем бизнесе.
Целевая аудитория книги – владельцы бизнесов, маркетологи, фрилансеры и все, кто так или иначе связан с маркетинговой деятельностью, особенно в условиях кризиса.
Книги | |
Автор | Щербаков С. |
Год | 2016 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 208 |
Тираж | 2000 |
Издательство | Санкт-Петербург. Питер |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | отличное |
Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис. Щербаков С. 2016
- Наличие: 3
-
200 руб.