Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника — поддержать идею, коллегу — помочь с проектом, клиента — сделать покупку, супруга — вынести мусор, ребенка — выполнить домашнее задание без капризов…
Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее?
Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена.
В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет.
Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех!..
Автор: Мартин С., Гольдштейн Н., Чалдини Р, Серия: Питер
Книги | |
Автор | Мартин С., Гольдштейн Н., Чалдини Р. |
Год | 2015 |
Формат | 170x240 мм (средний формат) |
Страниц | 288 |
Тираж | 7000 |
Издательство | Санкт-Петербург Питер |
Переплет | Мягкая обложка |
Состояние | отличное |
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех. Мартин С., Гольдштейн Н., Чалдини Р. 2015
- Наличие: 2
-
200 руб.