В пособии рассмотрены основные составляющие процессов управления инновационной деятельностью, в частности, управление персоналом, инновационными преобразованиями, качеством, совершенствование планирования. Также в книге подробно проанализированы методы бенчмаркетинга как непрерывного улучшения процесса соизмеримости продуктов, услуг и практического опыта по отношению к самым сильным конкурентам. Изложены аспекты международного сотрудничества в сфере инноваций, а также вопросы, связанные с охраной интеллектуальной собственности.
Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, руководителей, а также специалистов и менеджеров организаций, работающих в сфере научно-технического предпринимательства.
Книги | |
Автор | Александр Харин. |
Год | 2003 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 240 |
Тираж | 3000 |
Издательство | Высшая школа |
Переплет | Мягкая обложка |
Состояние | хорошее |
Управление инновациями. Книга 3. Базовые компоненты управления инновационными процессами. Александр Харин. 2003
- Наличие: 1
-
100 руб.
Рекомендуемые товары
Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций. Игорь Зорин. 2008
Манипуляция - это интересная и захватывающая игра, которая помогает нам в достижении поставленных це..
200 руб.
Менеджмент организации. Учебно-методический комплекс специальности. 2006
Менеджмент организации. Учебно-методический комплекс специальности. Сборник положений. 2006 г...
200 руб.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2014
Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и прое..
500 руб.