• Управление инновациями. Книга 3. Базовые компоненты управления инновационными процессами. Александр Харин. 2003

В пособии рассмотрены основные составляющие процессов управления инновационной деятельностью, в частности, управление персоналом, инновационными преобразованиями, качеством, совершенствование планирования. Также в книге подробно проанализированы методы бенчмаркетинга как непрерывного улучшения процесса соизмеримости продуктов, услуг и практического опыта по отношению к самым сильным конкурентам. Изложены аспекты международного сотрудничества в сфере инноваций, а также вопросы, связанные с охраной интеллектуальной собственности.

Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, руководителей, а также специалистов и менеджеров организаций, работающих в сфере научно-технического предпринимательства.

Книги
Автор Александр Харин.
Год 2003
Формат Обычный формат
Страниц 240
Тираж 3000
Издательство Высшая школа
Переплет Мягкая обложка
Состояние хорошее

Управление инновациями. Книга 3. Базовые компоненты управления инновационными процессами. Александр Харин. 2003

  • Наличие: 1
  • 100 руб.


Рекомендуемые товары

Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций. Игорь Зорин. 2008

Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций. Игорь Зорин. 2008

Манипуляция - это интересная и захватывающая игра, которая помогает нам в достижении поставленных це..

200 руб.

Менеджмент организации. Учебно-методический комплекс специальности. 2006

Менеджмент организации. Учебно-методический комплекс специальности. 2006

Менеджмент организации. Учебно-методический комплекс специальности. Сборник положений. 2006 г...

200 руб.

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2014

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2014

Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и прое..

500 руб.