Рассматриваются вопросы, касающиеся извлечения прибыли и создания новых технологий и результатов прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских (проектно-технологических) работ. Подробно освещаются различные формы коммерциализации новых технологий, возможности продажи последних и организации освоения новшеств собственными силами. Автором предлагается алгоритм бизнес-планирования инноваций, позволяющий предприятию добиться максимизации прибыли и минимизации убытков при расчете цены продукции,выпускаемой по новой технологии. Показан мировой и отечественный опыт по торговле лицензиями на изобретения и ноу-хау, по другим формам горизонтальной передачи технологий. Для студентов экономических специальностей вузов, специалистов, занимающихся вопросами новых технологий, научных и практических работников.
Книги | |
Автор | Сергей Валдайцев. |
Год | 2001 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 344 |
Тираж | 30000 |
Издательство | Юнити-Дана |
Переплет | Мягкая обложка |
Состояние | очень хорошее, незначительное загрязнение и примятость обложки |
Управление инновационным бизнесом. Сергей Валдайцев. 2001
- Наличие: 1
-
150 руб.
Рекомендуемые товары
От научной разработки до инновационного проекта. 2006
От научной разработки до инновационного проекта. 2006 г...
150 руб.
Обучение и развитие менеджеров отдела продаж. Назаров А.,Медведева М.,Сотников С. 2018
Книга о том, как планировать обучение и развитие сотрудников отделов продаж. О том, с чего начать, к..
350 руб.