Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга привлечет ваше внимание с первой же страницы - автору удалось вдохнуть в нее свою неподдельную заинтересованность к новому для России направлению.
Предложенный материал по почти неизученной у нас теме заинтересует как профессионалов-рекламистов, так и рядового читателя, интересующегося всем новым.
Книги | |
Автор | Владимир Домнин. |
Год | 2002 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 381 |
Тираж | 4500 |
Издательство | Питер |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | очень хорошее |
Брендинг: новые технологии в России. Владимир Домнин. 2002
- Наличие: 1
-
200 руб.