• Социология рекламной деятельности. Л. Н. Федотова. 2008

Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих ее рациональное ведение. Осуществлен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.

Книги
Автор Л. Н. Федотова.
Год 2008
Формат Увеличенный формат
Страниц 560
Тираж 3000
Издательство Оникс
Переплет Твердый переплет
Состояние отличное

Социология рекламной деятельности. Л. Н. Федотова. 2008

  • Наличие: 1
  • 200 руб.


Рекомендуемые товары

Социализм и интересы. М.Михайлов  А.Мотылев. 1970

Социализм и интересы. М.Михайлов А.Мотылев. 1970

В брошюре раскрывается сущность личных, коллективных и общенародных интересов, их экономическая осно..

300 руб.

Государственная политика защиты нравственности и СМИ: Рабочая книга для законодателя. С. С. Сулакшин, Е. С. Сазонова. 2014

Государственная политика защиты нравственности и СМИ: Рабочая книга для законодателя. С. С. Сулакшин, Е. С. Сазонова. 2014

Исследованы проблемы и их решения в области защиты нравственности, психического здоровья и психологи..

200 руб.

Манифест. От женщины к женщине. Адичи Нгози Чимаманда

Манифест. От женщины к женщине. Адичи Нгози Чимаманда

"...написано с теплотой, прямотой и здравомыслием, свойственными Адичи". - The Guardian &quo..

200 руб.