Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих ее рациональное ведение. Осуществлен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.
Книги | |
Автор | Л. Н. Федотова. |
Год | 2008 |
Формат | Увеличенный формат |
Страниц | 560 |
Тираж | 3000 |
Издательство | Оникс |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | отличное |
Социология рекламной деятельности. Л. Н. Федотова. 2008
- Наличие: 1
-
200 руб.