Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том, как построить инфраструктуру, без которой невозможен рост компании, и поможет быстро вывести ваше предприятие на невиданную высоту. Следуя приведенным в этой книге рекомендациям, вы сможете в кратчайшие сроки завоевать самые выгодные сегменты рынка и стать в один ряд с лидерами продаж.
Автор: Роберт Грид, Серия: Популярная деловая литература
Автор: Роберт Грид, Серия: Популярная деловая литература
Книги | |
Автор | Роберт Грид |
Год | 2010 |
Формат | стандартный |
Страниц | 384 |
Издательство | Центрполиграф |
Переплет | твердый |
Состояние | хорошее |
5 победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи. Роберт Грид
- Наличие: 1
-
340 руб.