Вы держите в руках универсальный инструмент, созданный специально для сотрудников и руководителей аптек и аптечных сетей. Книга содержит в себе главные принципы взаимодействия и коммуникации между аптекой и клиентом, которые помогут реализовать отличительные характеристики бренда, сформировать высокие профессиональные компетенции сотрудников и лояльность клиентов. Открыв нужный раздел, Вы найдете всю информацию по интересующей Вас теме и получите не только теоретические, но и практические знания, а также сможете быстро и без лишних затрат создать свой внутрикорпоративный стандарт.
Автор: Лазарева, Руцкой, Бахтина, Серия: Книги-консультанты по вашему здоровью
Автор: Лазарева, Руцкой, Бахтина, Серия: Книги-консультанты по вашему здоровью
Книги | |
Автор | Лазарева, Руцкой, Бахтина |
Год | 2021 |
Формат | стандартный |
Страниц | 256 |
Издательство | Эксмо |
Переплет | мягкий |
Состояние | очень хорошее |
ФармТрафарет. Основы внутрикорпоративных стандартов. Лазарева, Руцкой, Бахтина
- Наличие: 1
-
420 руб.
Рекомендуемые товары
жанр: Экономика, автор: Лазарева, Руцкой, Бахтина, серия: Книги-консультанты по вашему здоровью