В учебнике изложены сведения о наиболее сложных группах товаров культурно-бытового назначения — фото-, музыкальных и радиоэлектронных товаров. Приводятся сведения об устройстве, принципе действия, классификации ассортимента, потребительских свойствах и экспертизе названных групп. Для студентов товароведных факультетов вузов. Может быть полезен студентам, обучающимся по специальностям "Коммерция", "Маркетинг", а также учащимся товароведных отделений техникумов и практическим работникам.
Автор: А. М. Чечик
Автор: А. М. Чечик
Книги | |
Автор | А. М. Чечик. |
Год | 2003 |
Формат | Обычный формат |
Страниц | 535 |
Издательство | Дашков и К |
Переплет | Твердый переплет |
Состояние | хорошее, библиотечный экземпляр |
Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения. А. М. Чечик
- Наличие: 1
-
400 руб.